понедельник, 30 апреля 2018 г.

Все дело в надписи. Вдохновение от Оксаны

  Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Вы, конечно же, знаете 1000 и 1 способ использования чипборда? И мы знаем, но это не мешает нам показывать, как играют новыми яркими красками работы с чипбордом Woodyscrap. Посмотрите, какие эффектные работы получились у дизайнера



Добрый день, мои хорошие!
 Не знаю как у вас, у меня чаще всего чипборд ассоциируется с различными элементами, помогающими лучше декорировать скрапработу.
 Но есть огромное разнообразие чипбордов-надписей. Именно они и стали главными героями этих моих работ.
  Здесь и здесь я уже показывала работы с надписями из чипика, но там они сами как элемент декора, сейчас речь именно о надписях-словах без украшений.
 В начале открытки, первая

  Чипборд "Поздравляю!" 5х0,9 см
                                                     
    вторая


  Здесь уже другая надпись
Чипборд "Поздравляем" 6х1 см
                                              
  Кроме надписи на этой открытке использовала Чипборд "Рамка лаванда" 7х7 см, покрашенную акварельными красками
                                                    
    И ещё покажу вам две обложки на паспорт. Надписи на них тоже их чипборда, здесь лучше смотрятся такие, а не отштампованные или распечатанные.

Чипборд "Паспорт"  1,5х5,5 см
 Весь использованный чипборд от Woodyscrap , я подбирала определённые размеры, указала их с ссылками, на сайте можно купить от 1 до 14 см.

Не прощаемся надолго! Майские шашлыки и дачи это хорошо, но новые задания ведь никто не отменял.

Комментариев нет:

Отправить комментарий