вторник, 27 марта 2018 г.

Грёзы о море. Вдохновение от Ольги

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Любуемся ярким небом, стараясь не опускать взгляды вниз (чтобы снег не мешал мечтать), и грезим о море. Именно оно  помогло создать прекрасную страничку нашему дизайнеру
 Сегодня я хочу показать свою новую страничку, которую назвала "Горы и море - источник моей силы". На создание этой работы меня вдохновили фотографии из путешествия с подругой по Крыму (г. Судак).


В работе использовала кардсток и бумагу от "Mona design" коллекцию "Живи, твори, люби".  С большим удовольствием, рассмотрев внимательно бумагу, я подобрала под её активный рисунок  чипборд от Woodyscrap.  Подобрать  довольно просто, достаточно с помощью поиска найти фигурки, которые идеально подходят и  нужны именно сейчас.


Красивой россыпью расположился чипборд Woodyscrap лампочкисердечки и звездочки. Лампочки  символизируют свет, источник силы, новые идеи. Сердечки -любовь! Звездочки - надежду и загаданные желания. 
Использовала самый маленький размер чипборда   из представленных у производителя.



 А еще  чудесно вписались в страничку бумажные кораблики. Они подчеркивают мою любовь к морю. Кораблики использовала разных размеров.
Здорово, что мои любимые воспоминания о прожитом дне, так красиво украшены доступными материалами для творчества.


Лампочка                            Лампочка






Ну что ж, мечты о море прекрасны!
А мы напоминаем, что сегодня у вас еще есть время поучаствовать в задании "Секреты женского очарования" 


Комментариев нет:

Отправить комментарий