четверг, 25 января 2018 г.

Размер имеет значение. Вдохновение от Елены

Здравствуйте все-все ценители чипборда!

Видели уже в нашем блоге, сколько интересного можно сделать, используя чипборд одного дизайна с разными размерами элементов?
Дизайнеры Woodyscrap вовсю стараются показать наш чип с самых разных сторон.
Сегодня очередь Елены

Здравствуйте, творческие наши!

Несколько дней назад моя дочь отметила серьезный юбилей - 20 лет. Разве это не достойный повод для создания странички?

Захотелось  создать на странице  подобие уходящей перспективы, поэтому я взяла крупный портрет и общий план. А подчеркнуть перспективу помог чипборд Веточка. Впереди он размерами 8 x 3,3 см , а подальше размерами 6 х 2,5 см.


 А еще я заказала чипборд с именем дочери. Тоже в нескольких размерах: 1,7 х 7,6 и 1,2 х 5,4 см. Есть еще и другие надписи, вы их еще увидите в других моих работах. Здорово, когда у производителя можно делать индивидуальные заказы.


 Чипборд в своем натуральном виде прекрасно гармонирует с светлыми оттенками на фотографии, поэтому я никак его не обрабатывала.


Легко и просто сложилась страничка.


Приглашаем вас в первое задание блога "Зимние забавы", а еще у вас есть несколько дней, записывайтесь на нашу конфетку.

1 комментарий:

  1. Чем больше смотрю на эту страничку, тем больше она завораживает! Так просто и так глубоко!!!

    ОтветитьУдалить