суббота, 5 мая 2018 г.

За секретной дверью. Вдохновение от Ирины

Здравствуйте, все-все ценители чипборда!

Давайте скорее заглянем за те самые загадочные двери, которые будут открывать для вас в мае наши дизайнеры по заданию "За секретной дверью"
Слово Ирине


Добрый день, друзья! 
Сегодня у нас в блоге такое особенное и интересное задание "За секретной дверью! " Не знаю, как вы, но я всегда была очень любопытна и любила придумывать истории. Бывало, идешь домой и видишь, как теплый свет льется из окошка дома и сразу представляешь, как в этом доме уютно мурчит кошка, тихо свистит чайник и семья садится пить чай с плюшками и вареньем.  А двери -  это, вообще, моя слабость, особенно сказочные.
    Сегодня я покажу вам свою задумку. У меня была серия "деревянных" работ: рамка, блокнот.., и я захотела сделать закладку в книгу, так как дорогой мне человек, который  скоро получит все это в подарок, очень любит читать книги.
     Для закладки важно, чтобы она была удобной  и максимально плоской, поэтому в моей  минимум декора. Все, не буду томить, показываю...
..

Вот она, моя прелесть. Основа из пивного картона, сначала создала структуру дерева через трафарет пастой, дальше покраска, акриловые краски, спреи и декор. У меня минималистичный: маленькая Дверь 4 см для моей закладки просто супер (хотя на сайте размер двери можно выбрать до 20 см , какое поле для творчества  :)) , окошко тоже минимальное -3,5 см, на сайте до 20 см. Далее веточка 4 см с домиком, надпись индивидуальная (я захотела с сердцем) , сова и кисточка.




Теперь фото закладки с других ракурсов.



Конечно, передать тактильные ощущения очень сложно, линейка в живую получилась очень фактурной, переливы краски и спреев создают волшебную, сказочную атмосферу.  
Спасибо за внимание.




Комментариев нет:

Отправить комментарий